Индекс розничных продаж (Retail sales) - показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Характеризует уровень потребительских расходов и спроса. Этот индикатор разделяют на: "продажи автомобилей" и "продажи всего остального". Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются "продажи автомобилей". Рост объема розничных продаж является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса национальной валюты. Публикуется в середине каждого месяца в 08:30 EST (Нью-Йорк). Оказывает ограниченное влияние на рынок (в основном, в средне- и долгосрочном плане).
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Индекс стоимости единицы выпущенной продукции |
Следующее: |
Индекс производительности труда |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |