EKportal.ru // НОВОСТИ // В российском рынке рекламы растет лишь интернет-сегментКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
В российском рынке рекламы растет лишь интернет-сегмент

Автор: EKP news
Дата: 2009-11-11 14:59

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России российский рынок рекламы существенно пострадал от кризиса и нникак не может   оправиться. Так по итогам третьего квартала было отмечено его падение на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отметим, что общий объем рекламного рынка в период с января по сентябрь 2009 года составил 130 млрд. рублей. Наиболее сильно пострадали печатные СМИ -  падения продаж рекламы в них составило 44% - до 22,8 млрд. рублей. В том числе ротери газет от сокращения рекламных площадей составили 37%, а журналы недосчитались 41% своих доходов от рекламы. Объемы продаж телевезионной рекламы упали на 21%, в денежном выражении - до 74 млрд. рублей.
Только интернет-сегмент показал небольшой рост в рекламном рынке- всего на 3%, хотя общий объем затрат на рекламу в интернете в 5,3 млрд. рублей не столь значителен, по сравнению с другими сегментами рынка.

Лента новостей
Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
В российском рынке рекламы растет лишь интернет-сегмент (2009-11-11 14:59)
Инфляция в 2010 году будет меньше 10%? (2009-11-10 13:04)
В России растет число бедных среди работоспособного населения (2009-11-09 17:33)
Дополнительные нефтяные доходы бюджета потратят на антикризисные меры (2009-11-06 13:12)
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.