EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Бюджет маркетингаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Бюджет маркетинга

Автор:
Дата: 2009-11-27 11:24

Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Биржи фондовые
Следующее: Вариация товара
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.