EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Диагностика конкурентной средыКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Диагностика конкурентной среды

Автор:
Дата: 2009-12-03 11:18

Диагностика конкурентной среды -  это специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Демпинг
Следующее: Дизайн маркетингового исследования
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.