EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Дизайн маркетингового исследованияКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Дизайн маркетингового исследования

Автор:
Дата: 2009-12-03 11:19

Дизайн маркетингового исследования - это: 1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных технологий; 2) творческая процедура изучения состояния и прогнозирования изменений в поведении субъектов маркетингового исследования во времени, по ресурсам и потребностям.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Диагностика конкурентной среды
Следующее: Дилер
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.