EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Коммуникативная политикаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Коммуникативная политика

Автор:
Дата: 2009-12-21 16:48

Коммуникативная политика - это: 1) перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2) разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Коммерческая деятельность
Следующее: Ярмарка
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.