EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Маркетинг-аудитКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Маркетинг-аудит

Автор:
Дата: 2010-01-18 17:25

Маркетинг-аудит - это: 1) ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации; 2) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений; 3) средство осуществления стратегического контроля маркетинга.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Макросреда
Следующее: Маркетинг-менеджмент
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.