EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Маркетинг-менеджментКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Маркетинг-менеджмент

Автор:
Дата: 2010-01-18 17:27

Маркетинг-менеджмент - это:

1) управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики;

2) целенаправленная координация и формирование всех мероприятий организации, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, а также на уровне рынка и на уровне общества в целом;

3) управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и ревизии учредительных документов компании, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия;

4) совокупность принципов, современных методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличения прибыли.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Маркетинг-аудит
Следующее: Маркетинговая система
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2018 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.