Маркетинг-менеджмент - это:
1) управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики;
2) целенаправленная координация и формирование всех мероприятий организации, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, а также на уровне рынка и на уровне общества в целом;
3) управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия;
4) совокупность принципов, современных методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличения прибыли.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Маркетинг-аудит |
Следующее: |
Маркетинговая система |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |