EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // МикросредаКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Микросреда

Автор:
Дата: 2010-02-07 14:11

Микросреда - это составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Методы ценообразования
Следующее: Частная собственность
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2018 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.