EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Рекламная пирамидаКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Рекламная пирамида

Автор:
Дата: 2010-03-13 13:02
Рекламная пирамида - это сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Рекламная аудитория
Следующее: Санация
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.