EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // ЭгомаркетингКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Эгомаркетинг

Автор:
Дата: 2010-04-11 13:37
Эгомаркетинг - это: 1) маркетинг отдельной личности; 2) деятельность,  связанная с изучением характеристик и качеств личности,  потребностей потребителей и общества, формирующих спрос на эту личность, исследование рынка специалистов и общественных деятелей, разработкой методов совершенствования конкретной личности, разработкой программы продвижения личности на рынок специалистов и общественных деятелей.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Ценовая политика
Следующее: Эффективность рекламы
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.