EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Эффективность рекламыКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Эффективность рекламы

Автор:
Дата: 2010-04-11 13:38
Эффективность рекламы - это степень воздействия рекламных средств  на потребителей в интересах производителя или посредника.
Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.



Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Эгомаркетинг
Следующее: Тезаврация
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.