EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Ричард По. Третья волна. Новая эра в сетевом маркетингеКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Ричард По. Третья волна. Новая эра в сетевом маркетинге

Автор:
Дата: 2010-08-08 13:47
"Что со мной происходит? - Задавалась вопросом Терри Хилл. - Почему я ощущаю такую пустоту?"
У Хилл было все. Она водила "Мерседес", отдыхала на Карибских островах. В тридцать один год она входила в десятку лучших коммерческих представителей корпорации Xerox, зарабатывая более 0.000 в год. Ей принадлежали наилучшие показатели в продаже высококачественных лазерных принтеров компаниям, входящим в консорциум Fortune 500. Каждая сдел-ка оценивалась в миллионы.
Но, наряду с успехами, жизнь Хилл превратилась в сплошной кошмар.
"Я вышла замуж за свою работу, - говорит она. - Я спала черыре часа в сутки, приступала к работе в 7 утра и заканчивала в 7 часов вечера. Я работала каждую субботу и воскресенье". Напряжение разъедало ее изнутри. Каждый день Хилл преодолевала пробки на дорогах, страдала от бесконечных глупых встреч, копалась в горах бумаг. В прошлые годы она успокаивала себя, повторяя: "Это временно. Только интенсивная работа ведет к цели, и скоро эта гонка закончится. Ты достигнешь успеха!"
Но постепенно реальность угнетала ее с каждым днем все сильнее. Она достигла успеха, но это был тот единственный успех, который могла ей предложить корпоративная Америка. "Я не видела никакого выхода, - вспоминает Хилл. -Рост продаж прекратился. Единственное, что мне оставалось - перейти в менеджмент, что предвещало снижение в доходах и новый старт в карьере".

Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Бланшар Кен. Одноминутный менеджер за работой
Следующее: Дубковский В. Е. Как строить региональные структуры
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.