Однажды, еще на заре моей сетевой деятельности, ко мне пришел радостный дистрибьютор и с гордостью поведал, что «открыл» Нижний Новгород. Мол, там появилась новая «ветка», от которой ожидаются великолепные результаты. Через месяц «открылись» Чебоксары, потом Новокузнецк, Омск, Набережные Челны, Магнитогорск, Новосибирск... Я повесил в своем домашнем кабинете большую карту России, на которой флажками стал отмечать распространение структур, испытывая чувство гордости и заранее предвкушая финансовые результаты. Еще бы! Без малейшей инициативы с моей стороны дистрибьюторы ежемесячно давали мне основание воткнуть в карту новый флажок! Вот вам и реальное воплощение в жизнь «сетевой мечты» - структура сама собой размножается, а спонсор пожинает весомые плоды, не выходя из дома!
С этой иллюзией я прожил недолго - быстро возникшие отдаленные структуры в большинстве своем так же быстро завяли, не дав новых плодов. Остались и продолжали развиваться лишь немногие. Флажков на карте заметно поубавилось, зато появился опыт, позволивший выстроить стратегию и тактику развития региональных структур. С ним я и предлагаю вам ознакомиться, уважаемые коллеги. Сначала поговорим об иллюзиях и ошибках, а потом перейдем к позитивному опыту.
С этой иллюзией я прожил недолго - быстро возникшие отдаленные структуры в большинстве своем так же быстро завяли, не дав новых плодов. Остались и продолжали развиваться лишь немногие. Флажков на карте заметно поубавилось, зато появился опыт, позволивший выстроить стратегию и тактику развития региональных структур. С ним я и предлагаю вам ознакомиться, уважаемые коллеги. Сначала поговорим об иллюзиях и ошибках, а потом перейдем к позитивному опыту.
Скачать: Дубковский В. Е. Как строить региональные структуры
Размер: 185KB, скачано 827 раз
Размер: 185KB, скачано 827 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Ричард По. Третья волна. Новая эра в сетевом маркетинге |
Следующее: |
Подшиваленко Г.П. Инвестиции |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |