EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Курсовые работы // Особенности анализа состояния международного маркетинга на предприятииКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Особенности анализа состояния международного маркетинга на предприятии

Автор:
Дата: 2010-11-20 13:53
В современном мире нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не обладая знаниями о текущей рыночной ситуации, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма других стран. Необходимо проведение маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.
Изучение информации а зарубежных рынках занимает центральное место в работе управленческой маркетинговой структуры фирмы. Оно требует много времени, средств и трудовых усилий. Сбор информации осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований.
Целью данной работы является проведение анализа состояния международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации.




Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее:Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Следующее: Развитие маркетинговой логистики на предприятии
Лучшее по просмотрам:Анализ эффективности использования основных фондов
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.