Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, брендменеджерам и др.
Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, брендменеджерам и др.
Скачать: Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем
Размер: 3904129KB, скачано 784 раз
Размер: 3904129KB, скачано 784 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Лайм Фаэй. Курс MBA по стратегическому менеджменту |
Следующее: |
Васильев Г. А. Электронный бизнес. Реклама в интернете |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |