EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателемКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем

Автор: Дымшиц М. Н.
Дата: 2010-12-18 12:49
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, брендменеджерам и др.



Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Лайм Фаэй. Курс MBA по стратегическому менеджменту
Следующее: Васильев Г. А. Электронный бизнес. Реклама в интернете
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.