Данное учебное пособие посвящено центральному элементу теории конкуренции - конкурентным преимуществам фирмы.В нем излагаются методологические основы поиска конкурентных преимуществ, механизм разработки и реализации стратегии конкуренции, практические рекомендации по развитию конкурентных преимуществ в различных условиях.
Представлены особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Учебный материал иллюстрируется примерами из российской практики автомобильного бизнеса, производства и реализации продуктов питания, других товаров широкого потребления и спектра разных услуг.
В книге используются и факты из практики конкуренции зарубежных фирм, актуальные для современного периода переходной экономики России.
Представлены особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Учебный материал иллюстрируется примерами из российской практики автомобильного бизнеса, производства и реализации продуктов питания, других товаров широкого потребления и спектра разных услуг.
В книге используются и факты из практики конкуренции зарубежных фирм, актуальные для современного периода переходной экономики России.
Скачать: Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы
Размер: 2079980KB, скачано 1226 раз
Размер: 2079980KB, скачано 1226 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Абчук В. А. 12 шагов к собственному бизнесу |
Следующее: |
Ларри Вильямс. Долгосрочные секреты краткосрочной торговли |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |