Позиционирование – это установление, определение положения, "ниши" товара или услуги на рынке. Оно завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель позиционирования – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя.
Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе позиционирования товара два основных момента: создание для товара конкурентноспособности и выявление наиболее нужных, эффективных мероприятий по его продвижению к потребителям.
Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе позиционирования товара два основных момента: создание для товара конкурентноспособности и выявление наиболее нужных, эффективных мероприятий по его продвижению к потребителям.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Корпоративный знaк |
Следующее: |
Презентaция |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |