Выставка – это одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). Выставки и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На ней осуществляются:
1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
3) PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
4) стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
5) изучение конкурентов и контакты с ними,
6) контакты с новыми партнерами.
1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
3) PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
4) стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
5) изучение конкурентов и контакты с ними,
6) контакты с новыми партнерами.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Бриф |
Следующее: |
Вeнзель |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |