EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // ВыставкаКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Выставка

Автор:
Дата: 2011-12-26 15:06
Выставка – это одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). Выставки и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На ней осуществляются:

1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
3) PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
4) стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
5) изучение конкурентов и контакты с ними,
6) контакты с новыми партнерами.



Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Бриф
Следующее: Вeнзель
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.