EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Фокус-группаКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Фокус-группа

Автор:
Дата: 2012-02-20 14:17
Фокус-группа - это группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления. В более широком смысле -  это метод качественных исследований, которые заключаются в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Тaргетинг
Следующее: Фирменный стиль
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.