EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Фирменный стильКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Фирменный стиль

Автор:
Дата: 2012-02-20 14:26
Фирменный стиль – это комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR - мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации. Он включает в себя фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще  может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.



Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Фокус-группа
Следующее: Ставка рефинансирования
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.