Парадигма любой общественной науки, и в частности менеджмента, основывается на представлениях о реальности. Их формируют ученые, писатели, преподаватели и практики. Но и сами представления оказывают определяющее влияние на то, что в данной отрасли знания считается реальностью, — точнее, что подразумевают под реальностью ученые, писатели, преподаватели и практики.
Представления о реальности, существующие в рамках данной дисциплины, определяют ее содержание. Они определяют то, что данная дисциплина считает «фактами», и то, как данная дисциплина трактует самое себя. К тому же представления о реальности в значительной степени определяют то, на что данная дисциплина обращает внимание, а что игнорирует или отвергает как «досадные исключения»...
Скачать: П. Ф. Друкер. Новая парадигма менеджмента
Размер: 33KB, скачано 1181 раз
Размер: 33KB, скачано 1181 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Чуб Б. А. Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне |
Следующее: |
Бандурин В. В. Глобализация мировой экономики и Россия |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |