EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Рефераты // Сущность процессного подхода к управлению качествомКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Сущность процессного подхода к управлению качеством

Автор: EKP ref
Дата: 2012-12-28 19:13
В течение последнего столетия категория качества перешла из сферы производства в сферу менеджмента и стала главным стратегическим фактором управления предприятия. Исследования, развития экономики, подтвердили тезис о том, что качество продукции является главным элементом конкуренции и основным фактором поддержки предприятия на рынках сбыта.
Данное утверждение означает, что на предприятии должна быть спроектирована единая система менеджмента, нацеливающая на то, что именно качество и конкурентоспособность продукции являются основными показателями эффективности управления по вертикали и горизонтали. Разработка и внедрение стандартизированных систем качества нацеливает на организационную форму управления предприятием, охватывающую все действия, касающиеся единой политики, цели и задачи отдельных организационных единиц и их реализацию посредством планирования и обеспечения требуемого потребителем уровня качества.
Для осуществления такого управления необходимо опираться на принцип объединения двух подходов: с одной стороны рыночного механизма, в котором главную роль играет покупатель, а с другой стороны повышение активности и эффективности действий всех работников при реализации политики развития предприятия.



Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее:Современные способы и методы ведения деловых переговоров
Следующее:
Лучшее по просмотрам:Организация рекламной деятельности на предприятии
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.