Мировая экономика вращается вокруг цен. Страны ОПЕК во главе угла ставят цены, британский телеканал CNBC, посвящённый бизнесу и экономике, центральное место отводит ценам, да и деньги, как правило, используют в качестве средства измерения либо богатства, либо цен. Цены – один из главных факторов, влияющих на основные результаты хозяйственной деятельности предприятия: прибыль и рентабельность, товарооборот, занимаемый сегмент рынка, конкурентоспособность и т.д. Поэтому руководство фирмы для достижения стоящих перед ней целей должно правильно выбрать метод установления цены.
В современных условиях, когда расширяются права государственных, общественных и кооперативных предприятий, объединений и организаций, акционерных обществ при их участии в экономических взаимоотношениях с партнерами из зарубежных стран, актуальность вопросов ценообразования при заключении экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах будет способствовать не только росту эффективности за-ключаемых сделок, но и послужит в определенной мере гарантией исключения практики поставок продукции на экспорт по необоснованно заниженным и осуществления импорта по завышенным ценам. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятия, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности. Поэтому предприятия должны тщательно планировать цены, по которым будет реализовываться его продукция на мировых рынках.
Размер: 26KB, скачано 1186 раз
Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее: | Организационные структуры менеджмента |
Следующее: |
Машиностроение мира |
Лучшее по просмотрам: | Организация рекламной деятельности на предприятии |