EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Сегментирование рынкаКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Сегментирование рынка

Автор:
Дата: 2008-04-16 10:01

Сегментирование рынка — это изучение продавцом потребностей общества и определение той доли рынка сбыта по пред­метно-товарному и демографическому принципу, которая может быть успешно освоена продавцом. Это процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. Критически важный аспект маркетинга, предназначенный для превращения различий между товарами в стоимостные различия, которые могут быть сохранены на протяжении всего жизненного цикла продукта.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Сбыт
Следующее: Синергия
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.