EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Дипломы // Управление маркетинговой деятельностью на предприятииКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Автор:
Дата: 2008-04-18 13:06

Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненным по форме исследованием скрывается искусственно навязанная гипотеза, небрежно собранные данные и нечетко сформулированные цели.

Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания, а предметом исследования выбран маркетинг как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании.

Целью дипломной работы является раскрытие экономической сущности управления маркетингом предприятия общественного питания и разработка предложений по созданию маркетингового подразделения.

В первой главе "Рынок как объект маркетинговых исследований" раскрыто понятие рынка в общественном питании, показаны основные элементы рынка, а также порядок формирования спроса и предложения. Проанализирована структура рынка общественного питания в России, показаны основные участники рынка, даны их краткие характеристики. Помимо этого, подробно рассмотрены основные инструменты маркетинга.
Во второй главе "Цикл управления маркетинговыми исследованиями в предприятиях общественного питания" подробно описан этап планирования маркетинга предприятия общественного питания, описаны основные мероприятия, которые должны осуществляться на этапе организации маркетинга, а также показаны механизмы оценки эффективности маркетинга.
В третьей главе "Маркетинг услуг предприятия "Ресторан "Пивнушка" рассмотрена маркетинговая ситуация предприятия общественного питания, проведена сегментация потребителей по различным признакам, проведено деление услуг по различным признакам, выделены основные направления повышения эффективности маркетинга предприятия. Также показаны способы оценки эффективности маркетинговых исследований.


Другие материалы из раздела Дипломы
Предыдущее:Ипотечное кредитование: зарубежный опыт и российская практика
Следующее: Система обеспечения торгов на рынке Forex
Лучшее по просмотрам:Совершенствование системы управления затратами на производство на предприятии "ПромТекстиль"
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.