EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Лора Райс. 22 закона создания брэндаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Лора Райс. 22 закона создания брэнда

Автор: Лора Райс
Дата: 2014-03-02 20:21

В настоящее время маркетинг представляет сложный, запутанный лабиринт, продвижение по которому затруднено обилием маловразумительного жаргона. В большинстве компаний маркетингом занимаются множество различных функциональных групп. Сотрудники разрабатывают концепции рекламы, продвижения товаров, содействия торговле, прилежно изучают вкусы потребителей и так далее. Координация и интеграция активности этих групп стали важнейшей проблемой. Для того чтобы рассматривать маркетинг в качестве действительной движущей силы, его необходимо сделать более простым и прозрачным. Другими словами, он должен быть сфокусирован.
Какова конечная цель маркетинга? Что объединяет в широкий спектр его функции? На наш взгляд — процесс брэндинга. Задача маркетинга заключается в том, чтобы напра¬вить предпочтения и вкусы потребителя к определенной торговой марке. Создайте полновесный брэнд, и у вас появится эффективная программа маркетинга. В противном случае самая изощренная реклама, дразнящие воображение упаковки и изучение покупательского спроса окажутся бесполезными.


Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Теория "Длинных волн" Н.Д. Кондратьева
Следующее: Кэссон Г. Н. Искусство делать деньги
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.