В настоящее время маркетинг представляет сложный, запутанный лабиринт, продвижение по которому затруднено обилием маловразумительного жаргона. В большинстве компаний маркетингом занимаются множество различных функциональных групп. Сотрудники разрабатывают концепции рекламы, продвижения товаров, содействия торговле, прилежно изучают вкусы потребителей и так далее. Координация и интеграция активности этих групп стали важнейшей проблемой. Для того чтобы рассматривать маркетинг в качестве действительной движущей силы, его необходимо сделать более простым и прозрачным. Другими словами, он должен быть сфокусирован.
Какова конечная цель маркетинга? Что объединяет в широкий спектр его функции? На наш взгляд — процесс брэндинга. Задача маркетинга заключается в том, чтобы напра¬вить предпочтения и вкусы потребителя к определенной торговой марке. Создайте полновесный брэнд, и у вас появится эффективная программа маркетинга. В противном случае самая изощренная реклама, дразнящие воображение упаковки и изучение покупательского спроса окажутся бесполезными.
Скачать: Лора Райс. 22 закона создания брэнда
Размер: 315KB, скачано 601 раз
Размер: 315KB, скачано 601 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Теория "Длинных волн" Н.Д. Кондратьева |
Следующее: |
Кэссон Г. Н. Искусство делать деньги |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |