Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Скачать: Бердышев С. Н. Информационный маркетинг
Размер: 225KB, скачано 601 раз
Размер: 225KB, скачано 601 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать |
Следующее: |
Роберт Дилтс. НЛП: навыки эффективного лидерства |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |