EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Бердышев С. Н. Информационный маркетингКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Бердышев С. Н. Информационный маркетинг

Автор: Бердышев С. Н.
Дата: 2014-04-29 09:50

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.


Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать
Следующее: Роберт Дилтс. НЛП: навыки эффективного лидерства
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.