Бренд Google стал самой дорогой торговой маркой мира, потеснив на второе место корпорацию Apple. По данным экспертов аналитической компании Millward Brown, за 2013-й год стоимость бренда Google выросла на значительные 40% - до 158,8 млрд долларов, в то время как цена бренда Apple снизилась примерно на 20% - до 7,8 млрд долларов. Третье место занимает другой известный представитель IT сектора - компания IBM, торговую марку которой эксперты оценивают в 107,5 млрд долларов. Это всего на 4% меньше, чем год назад. Бренд компании Microsoft за год подорожал в цене сразу на 29% - до 90,2 млрд долларов и занимает 4-е место. Замыкает пятерку самых дорогих брендов - McDonalds, который за год подешевел на 5% - до ,7 млрд долларов.
Отметим, что нейминг и брендинг в последние десятилетия стали весьма популярными направлениями услуг в маркетинге.
Примечательно, что общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за 2013 год выросла на 12% - с 2,6 до 2,9 трлн долларов. В данную сотню входит и бренд Facebook, цена которого за 2013-й год выросла на 68% - до 35,74 долларов, что позволило занять 21-е место в рейтинге самых дорогих брендов.
Отметим, что из российских компаний в топ-100 брендов мира вошли Сбербанк и МТС, занявшие 75 и 80 место соответственно. При этом стоимость бренда Сбербанка не изменилась, составив 12,637 млрд долларов. Бренд МТС подорожал на 14% - до 12,175 млрд долларов, что позволило подняться в списке на два места.
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Бренд Google признан самым дорогим в мире (2014-05-21 10:05)
• МЭР РФ увеличил границы диапазона инфляции (2014-05-20 16:46)
• Снижение поставок российского газа ударит по европейской промышленности (2014-05-20 16:10)
• Просроченная задолженность россиян по кредитам достигла нового максимума (2014-05-19 13:25)