Данная книга будет полезна для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия. Особое внимание уделено вопросам связанным с сегментированием и позиционированием, а также системе учета затрат и методам прогнозирования на основе финансовых данных с целью снижения степени неопределенности в будущем. Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов, студентов экономических вузов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Скачать: Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг
Размер: 6724121KB, скачано 574 раз
Размер: 6724121KB, скачано 574 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Арт Симпсон. Призрак Биржи |
Следующее: |
Роберт Т. Киосаки. Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |