Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций
Скачать: Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг
Размер: 664KB, скачано 524 раз
Размер: 664KB, скачано 524 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Эрик Л. Найман. Путь к финансовой свободе |
Следующее: |
Кондрашов А.П. Книга лидера в афоризмах |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |