Данная книга представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине «Маркетинг», которую автор ведет в Государственном университете управления для студентов ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров по продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.
Скачать: Маркетинг для менеджеров
Размер: 682KB, скачано 640 раз
Размер: 682KB, скачано 640 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Стратегии успеха в эпоху перемен: Коучинг игроков в бизнесе. |
Следующее: |
Управление конкурентоспособностью |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |