EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Раджив Батра. Рекламный менеджментКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Раджив Батра. Рекламный менеджмент

Автор: Раджив Батра
Дата: 2015-07-08 13:30

Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.


Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Прохоров А. П. Русская модель управления
Следующее: Кравченко А. И. История менеджмента
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.