EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Курсовые работы // Планирование реализации продукцииКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Планирование реализации продукции

Автор:
Дата: 2008-06-25 10:31

В рыночной экономике создание и производство новых товаров, оказание новых услуг являются решающим условием для выживания предприятия. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.
Цель планирования продаж: состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом профилю производственной деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности. Планирование продаж заключается в определении характера новых товаров и их параметрических рядов, соотношения объемов выпуска старых и новых изделий, уровня цен и конкурентоспособности продукции, объема гарантий, качества сервиса, необходимости создания принципиально новых изделий или следования за фирмой-лидером их выпуска.
Планирование продаж— это непрерывный процесс, начинающийся в момент зарождения идеи нового товара, продолжающийся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из производственной программы.


Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее:Управление складским хозяйством
Следующее: Планирование новой продукции предприятия
Лучшее по просмотрам:Анализ эффективности использования основных фондов
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.