EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Рефераты // Стратегия ценообразованияКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Стратегия ценообразования

Автор:
Дата: 2008-09-25 09:11

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование  цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения. Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики – устанавливать такие цены на товары, чтобы варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке и его коньюктуры, чтобы овладеть максимальной долей, добиться прогнозируемой прибыли, успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цель данной контрольной работы – описать существующие виды рынков, методы определения цен, обобщить факторы, влияющие на ценообразование и, проанализировав ценовую политику конкретного предприятия, подтвердить теорию на практике.  

Скачать: Стратегия ценообразования
Размер: 18KB, скачано 1025 раз

Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее:Основное содержание и значение идей Д. М. Кейнса
Следующее: Аутсорсинг и его использование на предприятиях
Лучшее по просмотрам:Организация рекламной деятельности на предприятии
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2018 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.