EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Рефераты // Организация рекламной деятельности на предприятииКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Организация рекламной деятельности на предприятии

Автор:
Дата: 2008-11-28 09:06

Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Современное предприятия действуют в условиях рынка, поэтому пытаются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять. Кроме того, не менее актуальной проблемой является способ организации рекламной деятельности на предприятии.         


Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее:Регулирование региональных рынков
Следующее: Стратегия нововведений
Лучшее по просмотрам:Организация рекламной деятельности на предприятии
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.