EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Рефераты // Стратегия нововведенийКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Стратегия нововведений

Автор:
Дата: 2008-12-05 14:07

Научно-технический  прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений:  производства, обмена, потребления.
В течение последних десятилетий, по мнению многих авторов, сформировалась новая научная дисциплина – управление инновационными проектами – раздел теории стратегического менеджмента, изучающий методы, формы, средства наиболее эффективного и рационального управления нововведениями. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы  выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средст-во лучшего  решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности.
В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена  на практический  коммерческий  результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой  науки",  полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний. Поэтому в данной работе мной приводится методика расчетов эффективности  вводимых инноваций, сроков окупаемости проектов и другие расчеты.          

Скачать: Стратегия нововведений
Размер: 24KB, скачано 966 раз

Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее:Организация рекламной деятельности на предприятии
Следующее: Инновационная политика России
Лучшее по просмотрам:Организация рекламной деятельности на предприятии
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.