EKportal.ru // НОВОСТИ // Рекламная деятельность в регионах набирает оборотыКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Рекламная деятельность в регионах набирает обороты

Автор: Alpher
Дата: 2009-04-14 14:43

В первом квартале текущего года объемы  рекламы в федеральном телеэфире снизились на 2% - до 368,9 тысяч пунктов рейтинга, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Такие данные привел директор по исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев.
Намного лучше дела обстоят на региональном телевидении. Там объем рекламы в первом квартале вырос в 24 из 31 городах, где проводились исследования. Причем максимальный прирост наблюдался в Уфе - на 46%. В таких городах, таких как  Москва, Омск, Саратов, Оренбург, Владивосток и Томск объемы рекламы на ТВ упали на 3-27%. Примечательно, что  в первом квартале текущего года резко увеличили свою рекламную активность на региональном телевидении производители пива - общая продолжительность их рекламных блоков выросла почти в три раза, что связано с наступлением весны и сезонным ростом потребления данного напитка.

Лента новостей
ЦБ РФ понизил ключевую ставку до исторического минимума (2020-06-19 13:43)
Дефляция вернулась в Россию (2020-05-14 17:47)
ЦБ РФ снизил ключевую ставку до нового минимума (2020-04-24 17:44)
Рекламная деятельность в регионах набирает обороты (2009-04-14 14:43)
В Зимбабве отказались от обращения собственных денег (2009-04-13 15:08)
Российский бюджет за первый квартал получил дефицит в 50 млрд. рублей (2009-04-10 14:03)
Правительство РФ выделит дополнительные средства на помощь безработным (2009-04-09 16:53)
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2020 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.