В данной книге дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Скачать: Филип Котлер. Основы маркетинга
Размер: 495KB, скачано 1000 раз
Размер: 495KB, скачано 1000 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Майк Робсон. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов |
Следующее: |
Миляков Н. В. Налоги и налогообложение |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |