EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Филип Котлер. Основы маркетингаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Филип Котлер. Основы маркетинга

Автор: Филип Котлер
Дата: 2009-04-16 09:03

В данной книге дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.



Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Майк Робсон. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов
Следующее: Миляков Н. В. Налоги и налогообложение
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.