К концу ХХ-го столетия почти во всех развитых странах мира сформировалось массовое недовольство современным образованием, которое касается разных секторов и разных сторон этой разветвленной системы. Больше всего претензий к общеобразовательной школе, однако и высшая школа не вызывает восторга из-за, например, акцента на профессиональную подготовку студентов в ущерб общекультурному развитию, низкий уровень профессиональной мотивации и ответственности, жесткая регламентация деятельности студентов, порождающая пассивность выпускников, нивелировка уровней подготовки и т.п. В этой связи говорят о всемирном кризисе образования, кризисе цивилизации, о смене парадигмы педагогического мышления и даже о кризисе человека и о необходимости его переделки.
Размер: 55KB, скачано 973 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Организация рабочих мест, нормирование и оплата труда персонала |
Следующее: |
Организация сварочного рабочего места в сборочном цехе |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |