EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Книги // Гончарук В. А. Маркетинговое консультированиеКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование

Автор: Гончарук В. А.
Дата: 2009-05-26 11:07

Консультирование   для   решения  проблем  предприятий  и  общего  повышения эффективности  их  деятельности  пользуется  постоянно  растущим  спросом на российском   рынке.   Существует  и  предложение  -  сотни  консультационных  организаций   и   независимых  консультантов  предлагают  предприятиям  свои  услуги. Подходы  и  методы  консультирования  различны,  но все их объединяет одно - тотальное    отсутствие    у    заказчика   предварительной   информации   о консультировании.   Руководители   предприятий,   как  правило,  имеют  лишь отрывочные  впечатления, почерпнутые из переводных публикаций и коммерческих предложений  консультантов.  Первые  акцентированы, в основном, на теории, а если  и  касаются практики, то зарубежной. Вторые носят откровенно рекламный характер и не могут служить надежным источником информации.

Проблема    отсутствия   информации   имеет   двусторонний   характер:   для качественного  консультирования  необходимо  взаимодействие  консультанта  и заказчика,  которое  достигается только в случае одинакового понимания своих ролей,  целей  задания  обеими  сторонами. Предварительная информированность экономит усилия, время и средства обеих сторон.

Настоящая  книга  написана  с  целью  частичного  заполнения информационного вакуума    в    вопросах    консультирования.   Она   посвящена   применению маркетингового  подхода  к  консультированию  (которому  автор,  безусловно, отдает  предпочтение)  на  российском  рынке,  и  составлена  скорее в форме инструкции  по  эксплуатации консультанта для руководителей предприятий, чем справочника  по консультированию. Для лучшего представления о действительных результатах  консультирования  в книге представлен обзор реально выполненных консультационных  проектов. Дополнительную пользу книга может принести своей проработкой  некоторых  общих  проблем российских предприятий и предложением путей их решения.


Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее:Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли
Следующее: Жолобов Ю. В. Формула управления
Лучшее по просмотрам:Минцберг Г. Школы стратегий
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.