Негативные последствия кризиса сильно ударили по печатным СМИ. Так по информации аналитического центра "Видео Интернешнл", доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев 2009 года упали на 45%. Причем темпы падения по месяцами находятся на одном уровне. Больше всего пострадали деловые еженедельники - минус 55%, далее следуют компьютерные журналы - падение на 45%, журналы о знаменитостях - снижение на 43% и и ежедневные газеты - минус 40%. Впрочем, дальшейшие перспективы многих печатных изданий весьма мрачные - закрытие и продолжение падениях доходов от рекламы.
Лента новостей• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Доходы печатных СМИ сильно снизились (2009-12-11 19:15)
• ВВП России за три квартала упал почти на 10% (2009-12-11 16:54)
• Золотовалютные резервы России продолжают расти (2009-12-10 16:01)
• Курс доллара и евро - очередной рост и новый тренд? (2009-12-09 13:21)