EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Маркетинговая системаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Маркетинговая система

Автор:
Дата: 2010-01-21 15:08

Маркетинговая система - это совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), обладающих самостоятельностью и целостностью и находящихся в  непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. Маркетинговая система включает такие следующие элементы: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Маркетинг-менеджмент
Следующее: Маркетинговое исследование
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.