EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // БрендингКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Брендинг

Автор:
Дата: 2010-12-29 10:28
Брeндинг – это специфическая деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг. Цель -  сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями. Успех Брендинга обеспечивают качество товара, сила рекламных воздействий и других маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Брeнд
Следующее: Квонт
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.