Спoнсорство – это поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности.
Его можно рассматривать как некий современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и другие профильные услуги, авиакомпании – бесплатные перелеты. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR – мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем спонсорстве в СМИ, укрепляют свою деловую репутацию.
Его можно рассматривать как некий современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и другие профильные услуги, авиакомпании – бесплатные перелеты. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR – мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем спонсорстве в СМИ, укрепляют свою деловую репутацию.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Грант |
Следующее: |
Активы |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |