Уже в ближайшее время любители поездок на электричках столкнутся со значительным сокращением числа маршрутов и периодичностью курсирования пригородных поездов, о чем сообщили в ОАО РЖД. В основном это связано с тем фактом, что пригородные пассажирские компании снижают объемы перевозок в связи с отсутствием финансирования со стороны региональных правительств. Практически на днях - с 20 августа 2012 года будет отменено около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия.
Также будет сокращаться периодичность курсирования и составность пригородных поездов. С 23 августа будет сокращено еще 50 маршрутов пригородных поездов по территориям Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областей. Но это еще не все, в РЖД рассматривают вопрос снижения объемов пассажироперевозок в Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях и Республике Коми.
Заметим, что по итогам первого полугодия 2012 года совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок составил около 4,6 млрд рублей. Такой печальный финансовый результат связан с тем, что пригородные пассажирские компании не получают необходимых платежей от правительств субъектов РФ, тем самым накапливая задолженность за аренду и ремонт подвижного состава и даже выплату заработной платы. В итоге уже многие компании на текущий момент не имеют финансовых средств для организации пригородных перевозок. Некомпенсированные потери от пригородных железнодорожных перевозок за прошлый год уже составили составили более 9 млрд рублей. Всего лишь 18 регионов России из 73, где осуществляется пригородное сообщение, полностью покрывают выпадающие доходы пассажирских компаний в текущем году.
Также будет сокращаться периодичность курсирования и составность пригородных поездов. С 23 августа будет сокращено еще 50 маршрутов пригородных поездов по территориям Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областей. Но это еще не все, в РЖД рассматривают вопрос снижения объемов пассажироперевозок в Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях и Республике Коми.
Заметим, что по итогам первого полугодия 2012 года совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок составил около 4,6 млрд рублей. Такой печальный финансовый результат связан с тем, что пригородные пассажирские компании не получают необходимых платежей от правительств субъектов РФ, тем самым накапливая задолженность за аренду и ремонт подвижного состава и даже выплату заработной платы. В итоге уже многие компании на текущий момент не имеют финансовых средств для организации пригородных перевозок. Некомпенсированные потери от пригородных железнодорожных перевозок за прошлый год уже составили составили более 9 млрд рублей. Всего лишь 18 регионов России из 73, где осуществляется пригородное сообщение, полностью покрывают выпадающие доходы пассажирских компаний в текущем году.
Лента новостей
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Количество пригородных электропоездов в России значительно сократится (2012-08-16 13:36)
• Хедж-фонд Джорджа Сороса приобрел крупные пакеты акций Facebook и Wal-Mart (2012-08-15 14:59)
• Во Франции отмечается экономический застой (2012-08-14 12:30)
• Сбербанк получил разрешение на покупку турецкого Denizbank (2012-08-13 14:58)