По словам заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина, объемы продаж рекламы в российской медиа-отрасли за январь снизились на 30-40%. Так продажи рекламы на телеканалах сократились на 28%, а в радио-сегменте - на 30%. Еще сильнее пострадали печатные СМИ, где сокращение рекламы составило 35%, а в глянцевых изданиях наблюдается рекордное падение продаж рекламы - на 40%! По мнению чиновника, после падения курса рубля доля России на мировом рекламном рынке уменьшилась почти в два раза.
Примечательно, что именно Алексей Волин, в ноябре прошлого года выступил с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя, чтобы помочь рекламщикам. Правда с точки зрения общественного влияния это будет явно отрицательным решением. Впрочем, в Госдуме уже заявили, что готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Более того, в прошлом году Госдума уже разрешила на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива. Данный закон действует с 1 января 2015 года.
Напомним, что ранее реклама алкоголя была запрещена в интернете еще в 2012-м году, а с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее данные нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Рекламный рынок России за январь обвалился на треть (2015-02-05 19:36)
• Инфляция в России за январь установила многолетний рекорд (2015-02-05 18:18)
• Объемы импорта в РФ за январь значительно упали (2015-02-04 20:41)
• Инфляция в РФ продолжает расти быстрыми темпами (2015-02-04 20:33)