По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рекламный рынок страны за первое полугодие 2015 года показал падение на 16%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили около 138 млрд рублей. Причем объемы продаж телерекламы упали на 22% - до 61,5 млрд рублей. Рынок рекламы на радио показал падение на 21% - до 6-6,2 млрд., наружной рекламы - на 27% - до 15,3-15,5 млрд рублей. Продажи рекламы в печатных СМИ снизились еще сильнее - на 33% - до 11,2-11,4 млрд. Только сегмент интернет-рекламы в первом полугодии показал небольшой рост- на 10% - до 42 млрд рублей, во многом за счет контекстной рекламы, продажи которой выросли на 15% - до 34,5-34,8 млрд рублей.
Примечательно, что почти 30% российского рекламного рынка занимают всего 30 крупнейших рекламодателей. В данную "тридцадку" вошли "Сбербанк" и еще семь компаний с российскими корнями: три оператора связи, два ритейлера и два фармпроизводителя. При этом крупнейшим рекламодателем России стала компания Procter & Gamble с рекламным бюджетом в 6,7 млрд рублей. Также Основная активность 30 крупнейших рекламодателей сосредоточена на телевидении, где они занимают уже 45% данного рекламного сегмента. Также отмечается, что в 2014-м году общие затраты на рекламу достигли 401,3 млрд рублей с НДС.
Лента новостей
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Рекламный рынок в России продолжает пикировать (2015-08-13 12:05)
• "Пробизнесбанк" остался без лицензии (2015-08-12 09:37)
• На базе Google создадут новый холдинг Alphabet (2015-08-11 11:02)
• Экономика России продолжила снижение во втором квартале (2015-08-10 17:11)