Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Современное предприятия действуют в условиях рынка, поэтому пытаются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять. Кроме того, не менее актуальной проблемой является способ организации рекламной деятельности на предприятии.
Размер: 22KB, скачано 1853 раз
Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее: | Регулирование региональных рынков |
Следующее: |
Стратегия нововведений |
Лучшее по просмотрам: | Организация рекламной деятельности на предприятии |