В первом квартале текущего года объемы рекламы в федеральном телеэфире снизились на 2% - до 368,9 тысяч пунктов рейтинга, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Такие данные привел директор по исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев.
Намного лучше дела обстоят на региональном телевидении. Там объем рекламы в первом квартале вырос в 24 из 31 городах, где проводились исследования. Причем максимальный прирост наблюдался в Уфе - на 46%. В таких городах, таких как Москва, Омск, Саратов, Оренбург, Владивосток и Томск объемы рекламы на ТВ упали на 3-27%. Примечательно, что в первом квартале текущего года резко увеличили свою рекламную активность на региональном телевидении производители пива - общая продолжительность их рекламных блоков выросла почти в три раза, что связано с наступлением весны и сезонным ростом потребления данного напитка.
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Рекламная деятельность в регионах набирает обороты (2009-04-14 14:43)
• В Зимбабве отказались от обращения собственных денег (2009-04-13 15:08)
• Российский бюджет за первый квартал получил дефицит в 50 млрд. рублей (2009-04-10 14:03)
• Правительство РФ выделит дополнительные средства на помощь безработным (2009-04-09 16:53)